Кадровый ЭДО — это круто

Мультисервисный оператор логистических услуг благодаря ЭДО на 70% сократил объем ручного труда сотрудников и на 80% ускорил обмен документами между отделом кадров и региональными подразделениями.

Отделения ПЭК расположены в России и за рубежом — в Армении, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Турции, Китае и ОАЭ. В российских отделениях от Калининграда до Южно-Сахалинска, работают порядка 7600 сотрудников. В компании ежегодно генерируется в среднем 200 тыс. кадровых документов объемом от 1 до 12 листов каждый.

ПЭК подключил к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink более 4 тыс. работников по всей России. Теперь сотрудники могут удаленно подписывать свыше 30 видов документов. Тогда как ранее на подготовку, печать и сортировку одного бумажного документа только в отделе кадров ПЭК уходило до 7 минут.

«Благодаря переходу на ЭДО наша компания оптимизировала 70% ручного труда. Снизилось число технических и других ошибок при подготовке документов. У отдела кадров освободилось время для того, чтобы проводить больше консультаций с сотрудниками, готовить аналитические и другие материалы, а также развивать дополнительные инструменты для улучшения качества работы», — рассказала  директор по персоналу ПЭК Виктория Цой.

В 2020 году ИТ подразделение приняло участие в эксперименте Минтруда, а в апреле 2023 года начался массовый переход на КЭДО.

«Нашей главной задачей было не навязывать переход на кадровый электронный документооборот людям, дать им возможность самостоятельно убедиться в том, насколько удобно его использовать. Мы подготовили видеоролики и провели серию интерактивных презентаций для сотрудников. При необходимости, каждый из них мог самостоятельно протестировать кадровый ЭДО перед тем, как подключиться к платформе», — отметила  Виктория Цой.

 

Похожие записи